Пакет офисных приложений для органов государственного управления и компаний с интенсивным документоборотом
Наш продукт – разработка в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями заказчика пакета программного обеспечения. Пакет, работающий в веб-браузере, полностью онлайн, и позволяющий создавать, импортировать, редактировать, рецензировать, хранить, экспортировать документы распространенных форматов разрабатывается в соответствии всем самым современным технологическим требованиям.
В пакет входят:
- редактор текстовых документов;
- редактор электронных таблиц;
- редактор презентаций;
- оболочка/виджет для управления документами.
Продукт предназначен, в первую очередь, для органов государственного и муниципального управления, министерств и ведомств, юристов, крупных компаний с интенсивным, развитым и требующим соблюдения сложных бизнес-правил документооборотом.
Наши продукты позволяют создавать решения по автоматизации документооборота и обеспечивают:
- экономию времени и усилий сотрудников, затрачиваемых на создание и редактирование документов;
- контроль исполнительской дисциплины;
- совместную работу над документами в той последовательности и с теми уровнями доступа, которые обусловлены бизнес-процессами заказчика;
- оптимизацию процесса согласования и утверждения документов.
Совместимость с основными текстовыми и табличными форматами (DOCX, XLXS, RTF, PPTX и другие) обеспечивает широкие возможности в области документооборота. Высокая производительность позволяет работать с большими документами.
Редакторы обеспечивают защиту от несанкционированного просмотра или изменения документов. В соответствии с заданными во внешней системе ролями для разных групп пользователей могут быть ограничены набор режимов работы, набор доступных функций, доступ к открытию и редактированию определенных типов документов.
Полностью собственный код и отсутствие зависимости от сторонних разработчиков позволяют:
- соответствовать требованиям к информационной безопасности;
- адаптировать продукты под нужды заказчика с помощью предоставления уникальных функций;
- модифицировать дизайн приложений.
С помощью набора методов REST API редакторы интегрируются с внешними системами (СЭД, веб-ресурсы и др.) или могут поставляться вместе с разрабатываемой нами системой документооборота, оптимизированной под задачи заказчика.
Пакет офисного программного обеспечения активно развивается, разрабатывается новый функционал, как соответствующий функциям уже существующих лучших офисных приложений, так и уникальный, представленный только в наших редакторах.
Текстовый редактор
Текстовый редактор предназначен для решения следующих задач:
- создание, форматирование, редактирование документов в соответствии с заданной структурой и правилами оформления;
- внесение изменений и замечаний с автоматическим созданием формулировок, соответствующих бизнес-правилам, а также с отслеживанием и анализом внесенных изменений;
- автоматическое формирование документов на основе других документов.
Редактор поддерживает совместную работу с документами, работу с комментариями, правками, альтернативами формулировок, учитывает особенности процесса согласования документов.
Предоставлен расширенный набор инструментов, помогающих редактировать текст: кроме базовой статистики по документу (количество слов, символов, абзацев, и т.д.), также доступны показатели удобочитаемости, водности, стилистики, эмоциональной окраски.
В текстовом редакторе может быть реализовано автоматическое приведение документа, полученного из внешнего источника, к стандартам, принятым в системе заказчика, без необходимости вручную исправлять выравнивание, размер шрифтов или другие особенности форматирования. Также доступна проверка документов на соответствие эталонной структуре документов данного типа.
Редактор электронных таблиц
Редактор электронных таблиц позволяет работать с табличными документами, он предназначен для представления в удобной форме больших массивов данных и для автоматизации вычислений.
Основными функциями редактора электронных таблиц являются:
- хранение и отображение данных в удобном формате, с разбивкой на листы и с возможностью создания ссылок между ячейками;
- форматирование и группировка ячеек и их содержимого: изменение формата, шрифта, цвета, управление отображением границ, объединение и разбиение ячеек, и т.д.;
- расчет данных в ячейках с использованием широкого набора формул.
Форматы данных и формулы совместимы с традиционно используемыми в редакторах электронных таблиц.
Доступно встраивание электронных таблиц в документы текстового редактора.
Редактор презентаций
Редактор презентаций предназначен для подготовки и просмотра презентаций в стиле слайд-шоу.
Редактор позволяет:
- создавать, удалять и сортировать слайды;
- добавлять текст и графическое содержимое (изображения, фигуры, таблицы);
- отображать слайды в различных режимах, с автоматическим и ручным переходом между слайдами;
- создавать заметки и комментарии к слайдам;
- импортировать и экспортировать созданные презентации, отправлять их на печать.
Встроенные в редактор шаблоны, созданные на основе требований заказчика, позволяют оптимизировать и унифицировать процесс создания презентаций, обеспечивать соблюдение бизнес-правил и корпоративного стиля.
Оболочка для управления документами
Оболочка (виджет) для управления документами представляет собой объединяющее звено между любой системой электронного документооборота и нашими редакторами документов.
Оболочка позволяет:
- отображать комплекты документов, доступные пользователю в соответствии с заданными правилами и настройками, а также метаданные документов;
- создавать документы с использованием или без использования шаблонов;
- отображать в наглядной форме деревья версий документов, хранить версии и предоставлять доступ к ним;
- открывать документы в требуемом режиме и с заданными параметрами (отдельные документы или комплекты документов; c целью просмотра, редактирования или рецензирования; для индивидуальной или совместной работы).
Оболочка дает возможность реализовать на стороне редакторов документов базовые элементы бизнес-логики, используемые практически во всех случаях работы с комплектами документов. Это позволяет разработчикам систем электронного документооборота и других информационных систем компаний-заказчиков сосредоточится на более сложных и специфичных бизнес-процессах.